|
ROYAL CANIN - Компетентность: здоровое питание для кошек и собак
-
В соответствие с корпоративной философией, сформулированной в девизе - "Знание и Уважение" – компания Royal Canin придает особое значение внимательному отношению к нуждам домашних питомцев.
-
Лидер на рынке производства рационов для собак и кошек, ROYAL CANIN благодаря каждодневной исследовательской работе находится в авангарде разработок в области питания для домашних животных.
-
Постоянные инновации ROYAL CANIN формируют на рынке питания для собак и кошек тенденцию производства высокоценных продуктов, состав которых способствует сохранению здоровья животного и увеличению продолжительности жизни.
-
Новейшие методы производства позволяют ROYAL CANIN предложить своим потребителям продукты наилучшего качества.


На протяжении всей истории человечества вопрос: «Вдоволь ли у нас еды?» - сохранял свою актуальность. Только в XX в. изобилие продуктов позволило поставить этот вопрос по-другому: «Правильно ли мы питаемся?»
За то недолгое время, когда человечество начало задумываться о том, как питаться правильно в эпоху развитой промышленности, эксперты по питанию собак пришли к выводу, что привычная смесь из мяса, костей и объедков с хозяйского стола вовсе не обязательно является оптимальной и сбалансированной пищей для четвероногих друзей.
Новую эпоху в питании домашних животных открыл французский ветеринарный врач Жан Катари: в 1967 г., обнаружив у нескольких собак кожное заболевание, он разработал для их лечения специальную кормовую смесь из маисовых хлопьев, злаков и мяса и перевел животных на эту диету из сбалансированной смеси продуктов. Успех лечения показал правильность его подхода – так родилась идея сухих рационов и брэнд ROYAL CANIN. Ветеринарный врач открыл, что наиболее распространенные у его четвероногих пациентов кожные заболевания происходят от несбалансированного питания. Катари начал производить сухой корм для животных в бoльших объемах на собственной фабрике.
В 1972 г. Катари продал свое успешное, но по-прежнему небольшое предприятие, группе «Гиомарк», которая сделала ROYAL CANIN вилиятельным брэндом на рынке питания домашних животных.
В период с 1972 по 1982 в компанию ROYAL CANIN пришел первый коммерческий успех: не только во Франции, но и в Германии, Бельгии, Скандинавии, Италии и Испании марка завоевывала все большую известность и признание. Особенно успешными были продукты, разработанные специально для заводчиков домашних животных.
В 1983 компания ROYAL CANIN выходит на всемирные рынки и приобретает фирмы и заводы в США и Бразилии. В период с 1990 по 1997 компания продолжала развиваться, появившись на рынках Азии, Латинской Америке и Восточной Европе. Компания систематичеки расширяла линейки продуктов. В 2002 компания ROYAL CANIN была приобретена группой предприятий Mars / Masterfood; тем не менее как марка и как предприятие ROYAL CANIN сохраняет свою структуру и по-прежнему самостоятельно действует на рынке.
Сегодня ROYAL CANIN - один из брэндов, задающих стандарты всемирного рынка питания для собак и кошек, на которую равняются производители других подобных продуктов. Своим исключительным положением брэнд ROYAL CANIN обязан прежде всего нашему постоянному стремлению использовать в изготовлении кормов новейшие достижения ветеринарии, пищевых технологий, биохимии и биофизики, которое вновь и вновь приводит к созданию инновационных продуктов. На сегодняшний день ROYAL CANIN достигает более половины от общего объема роста производства с помощью продуктов, с момента разработки которых прошло менее трех лет.
Российская история Royal Canin насчитывает уже 15 лет. В 1991 году на стенде компании Royal Canin на Всемирной выставке в Дортмунде основатель журнала «Друг» и известный любитель собак Александр Романович познакомился с тогдашним президентом французской компании Паскалем Карди и предложил ему попробовать начать распространение в России этого сухого питания для собак и кошек. Регулярные поставки начались осенью 1992 года. Питание Royal Canin стало тогда на российском рынке первым продуктом такого рода и быстро завоевало заслуженную популярность среди профессионалов и владельцев домашних животных. В ответ на растущий спрос отечественных потребителей на питание высокого класса была проделана огромная работа, позволившая мировой сети предприятий Royal Canin прийти в Россию.
Так появилось совместное российско-французское предприятие РУСКАН, которое возглавил Александр Романович. А со временем на мировой карте Royal Canin появилась новая точка – российский завод.
Владельцы кошек и собак в России быстро поняли, насколько высокое качество продукции предлагает им компания ROYAL CANIN .
Сухие рационы сразу показали себя перспективным направлением в сфере сбалансированного питания кошек и собак. Уже 40 лет ROYAL CANIN работает над тем, чтобы:
- постоянно оптимизировать состав сухого корма.
- предлагать индивидуально сбалансированные концепции питания, исходя из таких признаков, как порода, возраст и уровень активности животного.
- интегрировать в производство новейшие научные достижения.
Сухие рационы ROYAL CANIN содержат более 50 питательных веществ высочайшего качества, которые соответствуют особым потребностям домашних животных. Продукты аппетитны и отличаются высокими вкусовыми качествами и хорошей усвояемостью. Сухие рационы для животных представляют собой натуральные продукты, из которых в процессе производства удаляется влага. Этот производственный процесс позволяет скомбинировать в одном продукте все вещества, необходимые для здорового питания собаки или кошки.
Марка Royal Canin была одной из первых, завезенных в Россию еще в начале 90-х годов. Она быстро завоевала популярность среди профессионалов и владельцев домашних животных. Запущенный в декабре 2004 года Дмитровский производственный комплекс представляет собой новейший вариант предприятия бренда. Оно вобрало в себя пооследние научно-технологические разработки и в своей отрасли считается на сегодняшний день самым современным. Свыше 80% мирового торгового оборота Royal Canin приходится на зарубежные предприятия. Такой показатель делает Royal Canin интернационально ориентированной компанией, представленной в 90 странах.
Единая концепция, единая философия
Все оборудование, которое используется на заводе в России, аналогично оборудованию заводов во Франции. Компания Royal Canin сделала свой выбор в пользу создания новейших заводов с быстрой и гибкой маркетинговой реакцией в зонах быстроразвивающихся рынков, как, например, в России.
"Сердце" завода - это экструдер (машина, которая производит крокеты продукта). Экструдер на нашем производстве аналогичен тем, что используется во Франции в течение года.
На нашем заводе мы производим такой объем продукции, который заказан: поэтому на складах хранится минимальный запас готовой продукции, что гарантирует максимальную свежесть наших продуктов.
Royal Canin в России производит те же продукты, что и во Франции, используя все самые последние созданные в Royal Canin инновации, улучшающие усвоение и вкусовые качества продуктов. Поэтому наши продукты не отличаются по качеству от выпускаемых за рубежом. Основная задача Royal Canin - это производство здорового питания для собак и кошек.

Качество и безопасность

Основную часть ингредиентов мы завозим, работая с теми же поставщиками, что и заводы во Франции. Эти поставщики сотрудничают с Royal Canin многие годы и знают те требования, которые предъявляет наша компания к ингредиентам. Существуют и поставщики из России, с которыми мы развиваем партнерские отношения. Все поставляемые ингредиенты соответствуют спецификации Royal Canin. Для этого проводятся аудит компаний-поставщиков и тщательные анализы поставляемых ингредиентов.
В Royal Canin мы считаем, что первое правило получения хорошего продукта - это использование качественных составляющих. Вот почему все получаемые ингредиенты проходят различные экспресс-анализы перед их разгрузкой. Например, очень важен анализ на токсины.
На всех заводах Royal Canin установлено одинаковое оборудование. К примеру, инфракрасный анализатор, с помощью которого всего за 30 секунд можно получить результаты анализов наших продуктов. Такие анализаторы установлены на всех заводах Royal Canin и через Инернет связаны с главным специлистом по анализу, который находится во Франции, в Эмарге. Это помогает достигать максимальной точности и надежности производства.
Мы каждый день контактируем с Центром Исследований и Развития (R&D) и Центральной Лабораторией. За 40 лет существования компания Royal Canin накопила много полезных "инструментов", которые помогают в работе всех заводов.
Рассмотрим вопрос оценки качества продукции. Для этого мы производим случайную выборку нескольких упаковок с готовым продуктом и оцениваем их согласно спецификации продуктов Royal Canin. Оценка ведется по таким параметрам, как внешний вид упаковки, качество швов упаковки, затем оценивается сам продукт. Принимаются во внимание внешний вид, форма и размер крокет, показатели жира, белка и т.п. Эти меры направленны на улучшение качества продукции Royal Canin.

Центр производства ROYAL CANIN в Эмарге |

Сердце нашего предприятия находится в южнофранцузском городе Эмарг. В сентябре 2001 г. здесь был открыт наш новый центр производства. На его двадцати четырех гектарах сосредоточено все, что подразумевает марка ROYAL CANIN:
- наши ноу-хау – Отдел Исследований и Разработок, лаборатории;
- то, благодаря чему наш контакт с домашними животными особенно тесен: 15 гектаров территории, на которой живут128 собак восемнадцати пород и 98 кошек тринадцати пород. Животных содержат по отдельности, распределив их в группы по породе, величине и возрасту. Мы тестируем, насколько им нравятся и насколько легко усваиваются ими наши продукты;
- Отдел Реализации, устанавливающий связи с оптовой и розничной торговлей, заводчиками и ветеринарными врачами;
- Отдел Маркетинга, Отдел Закупок и Логистики;
- и, наконец, один из наших заводов, который выпускает в год около 150 000 тонн сухих кормов, изготовленных по новейшим технологиям производства.

Этот новый центр производства позволяет эффективно работать, быстро реагировать на изменения рынка и немедленно учитывать новейшие научные достижения. Центр наглядно воплощает философию нашего предприятия: компетентность во всех сферах для достижения единственной цели – обеспечения здоровья собак и кошек путем оптимального здорового питания.

Производство высококачественного питания для домашних животных требует применения новейших технологий: ведь наша цель - наиболее полно сохранить качество применяемых ингредиентов во время обработки и исключить все нежелательные изменения в обрабатываемом сырье.
В последние годы ROYAL CANIN инвестировал большие суммы в модернизацию своих заводов, чтобы сделать производство экономичней и эффективнее, но в то же время и безопасней. Производственные предприятия Royal Canin находятся во Франции, Аргентине, Бразилии, ЮАР, США и России. Российский завод является самым молодым и самым передовым. Российское отделение Royal Canin – один из наиболее динамично развивающихся филиалов этой международной компании. Сегодня ROYAL CANIN вырабатывает сухие рационы для домашних животных при помощи тех же технологий, которые применяются в производстве хлопьев и злаков для мюсли и сухих завтраков.
На заводах компании реализованы принципы комплексного управления качеством и выпуска продукции к точно заданному сроку, так как это не только приводит к дальнейшему улучшению качества, но и повышает продуктивность, делая отдельные процессы более прозрачными для контроля и сокращая их временную протяженность. Сегодня заводы ROYAL CANIN принадлежат к числу самых современных предприятий по выпуску продуктов для домашних животных во всем мире.
Применяемые ROYAL CANIN методы производства очень экологичны. Используя новейшие достижения промышленных технологий, передовое предприятие ROYAL CANIN в Эмарге cовместно с французскими исследовательскими центрами, обладающими мировым именем, развивает инновационные методы обработки исходного сырья. Стремясь предложить нашим клиентам и их домашним животным самое лучшее, мы постоянно заботимся об оптимальной форме упаковки. Наши изобретения и разработки, такие как, например, порционные герметичные пакетики, (которые гарантируют свежесть и сохранение вкуса продукта, равно как и долгий срок хранения, так как наполнение пакетиков азотом препятствует окислению крокет) неоднократно давали свежий импульс индустрии производства упаковок.
Среди применяющихся на новых заводах ROYAL CANIN технологических методов особого упоминания заслуживают следующие:
-
Специальная технология помола (перемалывание исходного сырья до микроскопически малых частиц позволяет достигнуть более однородного смешивания и тем самым улучшая усвояемость продукта).
-
Регулируемое экструдирование (регулировка давления и температуры в процессе производства позволяет «точечно» контролировать текстуру крокет, делая их ровно настолько хрустящими, насколько это необходимо).
-
Вертикальное кондиционирование (этот метод гарантирует до настоящего времени не имевшую аналогов равномерность качества продукта)
-
"Smart Running" (применение сенсоров, которые анализируют регулируемые процессы непосредственно во время производства и позволяют гарантированно контролировать композицию, в том числе и после нескольких циклов обработки).
Наши друзья:
Распродажи:
|
|
Рекомендуемые:
|
|
|
|
Новинки:
|
|
|
|